16+
 

Когда SMS-ки в радость и по делу

24 октября 2016 17:10

Я всегда заправляю машину на одной и той же заправке «ГазОЙЛа» — так сложилось. Неудивительно, что меня там уже знают в лицо, и согласие получать рассылку SMS о разных акциях я дал этой компании где-то полгода назад. И, как выяснилось, не зря: недавно с «моей» АЗС пришло сообщение, которое помогло приехать на заправку «вовремя» и получить пару литров бензина бесплатно. Но появилось журналистское любопытство: неужели все эти SMS для клиентов набивали вручную? Оказалось, компания использует довольно простую, но эффективную мобильную технологию.

Я всегда заправляю машину на одной и той же заправке «ГазОЙЛа» — так сложилось. Неудивительно, что меня там уже знают в лицо, и согласие получать рассылку SMS о разных акциях я дал этой компании где-то полгода назад. И, как выяснилось, не зря: недавно с «моей» АЗС пришло сообщение, которое помогло приехать на заправку «вовремя» и получить пару литров бензина бесплатно. Но появилось журналистское любопытство: неужели все эти SMS для клиентов набивали вручную? Оказалось, компания использует довольно простую, но эффективную мобильную технологию.

Все объяснил менеджер компании «ГазОЙЛ» Екатерина Лемешко: «Конечно, набирать сообщения каждому нашему клиенту физически невозможно — это многие тысячи человек. Поэтому мы делаем рассылку сразу по всей базе данных. Там находятся телефоны клиентов наших АЗС, кто, как и вы, официально согласился получать такие SMS-сообщения. Номера загружаем прямо из файла Excel — такая возможность есть у оператора связи „МегаФон“, чью услугу „Мобильное информирование“ мы подключили для проведения маркетинговой акции. Буквально несколько кликов — и SMS уходят к клиентам».

Кстати, оказалось, что SMS можно рассылать не только по всей клиентской базе. Но об этом мне рассказали уже в другом месте — на заводе «Механика», производящем множество разной продукции, от отопительного оборудования до металочерепицы. Здесь также изучили возможности «Мобильного информирования» и заинтересовались опцией «Таргетирование».

…Сделаю небольшое отступление, чтобы пояснить это слово, пока распространенное главным образом среди профессионалов. Таргетинг — это такой вид рекламы, когда компания обращается не «ко всем сразу», а к вполне конкретной части клиентов. К примеру, если нужно продать дорогие мужские часы, нужно «нацеливаться» именно на представителей сильного пола, причем имеющих довольно большой доход и ведущих соответствующий образ жизни. А вот скидка на моющие средства заинтересует совсем другую аудиторию…

Услуга от «МегаФона» позволяет выбирать клиентов из общей базы данных по разным параметрам — в частности, полу, возрасту и местонахождению. Вот как раз последний пункт и заинтересовал «Механику». Как мне рассказали в компании, SMS-рассылки с описанием продукции завода и условий их приобретения начали делать тем клиентам, которые географически находились возле магазинов и офисов фирм, торгующих похожими товарами. И когда клиенты видят, что предложения «Механики» более выгодны, именно в эту компанию они в итоге и обращаются. Всего одно SMS — и клиент не уходит к другим продавцам.

…А те два бесплатных литра бензина были только началом. Скоро розыгрыш более серьезных призов — в общем, жду SMS-ки от своей заправки!

 

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Связь и телекоммуникации

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Связь и телекоммуникации

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

Путешествие с ветерком: маршруты для поездки на электросамокате в Саранске

Катание на электросамокате — динамичное занятие, которое позволяет наслаждаться скоростью и свободой передвижения. Это отличный способ совместить приятное с полезным: провести время на свежем воздухе и изучить новые места.

30 мая 2024 12:20 Мордовия   

НЕСОВХОЗНАЯ БИТВА ЗА УРОЖАЙ, или БОЛЬШАЯ МОРДОВСКАЯ ЖАТВА

На просторах Республики Мордовия полным ходом идёт уборочная кампания. Есть первые оптимистичные результаты. Только с половины засеянных площадей собрано около миллиона тонн зерна нового урожая, сообщает региональный Минсельхозпрод. Средняя урожайность в этом году 41,3% в бункерном весе. Хлеборобы намерены получить результат не меньше чем в прошлом году. Напомним, что 2022 год стал рекордным, тогда удалось собрать 1,763 тысяч тонн зерновых культур.

30 августа 2023 17:31 Сельское хозяйство   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей