Чтобы наружная реклама сочеталась с городским пейзажем, представители органов городского самоуправления разработали определенные критерии по ее размещению.
В центре столицы запретили размещение на фасадах традиционных рекламных вывесок плоской формы. Напротив, использование объемной рекламы даже приветствуется.
Неотъемлемая составляющая наружной рекламы — объемные световые буквы.
Благодаря инновационным технологиям объемная реклама может быть изготовлена по трем конфигурациям из множества видов материалов:
- Штампованная, литая или коробочной конструкции;
- Из оргстекла, дерева, пластика, металла;
- С острыми углами или фаской.
Для создания уникальных вывесок, объемные световые буквы можно покрыть пленкой всевозможных текстур или светодиодами по всей площади рекламной поверхности. Объемные надписи читаются без труда с любого расстояния, а выпуклые элементы добавляют элегантности. Чтобы выделить наружную рекламу на фоне конкурентов, следует выбрать яркий и креативный вариант с использованием трехмерных букв.
Выделяют несколько разновидностей подсвечивания объемной рекламы:
- Подсветка внутренняя – посредством люминесцентных или светодиодных ламп (размещают внутри конструкции);
- Подсветка контражурная – для создания эффекта светящегося ореола, на внешней задней стенке конструкции, размещают осветительные диодные или неоновые элементы;
- Подсветка поверхностная – с полным или частичным покрытием лицевой стороны конструкции неоновыми трубками или светодиодами;
- Подсветка комбинированная может сочетать в себе все перечисленные типы подсветок.
Если по проекту дизайнера запланировано создание вывески со световыми буквами значительного размера, но небольшой толщины, на сегодняшний день данное требование осуществимо в полной мере. А использование акриловой ткани (световой матрицы) позволит равномерно распределить свет по всей рекламной поверхности. Любопытно, что для создания самой большой рекламы на Эйфелевой башне было задействовано шесть цветов, а высота букв достигала двадцати одного метра!
Развитие технологий приводит к появлению новейших способов рекламного производства. Трехмерные принтеры и фрезерные станки с трехмерной обработкой отличаются высокой скоростью и качеством изготовления. В результате услуга становится вполне доступной для рекламодателей. Несмотря на то, что производство наружной рекламы частично автоматизировано, качество готового рекламного продукта зависит от квалификации рабочего персонала. Над получением окончательного результата трудится целая группа профессионалов, начиная от электриков и дизайнеров и заканчивая фрезеровщиками и инженерами. Использование роботизированной техники является дополнительным звеном в производственной цепи, так как применяется исключительно для создания заготовок.
Для заказа наружной рекламы или логотипа обращайтесь к опытным мастерам. Презентабельная и качественная вывеска подчеркнет статус компании, а реклама, на которой сэкономили, напротив, вызовет недоверие покупателей и посетителей.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Реклама