Компании, продающие товары или оказывающие услуги, заинтересованы в том, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию потенциальных клиентов. Для этого разработаны различные маркетинговые инструменты и технологии, одним из них является бегущая строка на телевидении. В зависимости от того, в какое именно время сообщение о предложении компании появится в эфире, его эффективность будет меняться. Так, утренние часы, когда большинство телезрителей смотрят развлекательные или информационные программы за завтраком, могут быть настолько же результативными, как и вечерние.
Выбор времени зависит также и от того, в какой именно сфере осуществляет свою деятельность организация. Так, анонс развлекательного торжества более выгодно опубликовать в вечерние часы, когда среднестатистический телезритель готов с большим интересом узнать о нем. Приглашение же на работу или предложение детских товаров будет более уместным как в раз в период, когда у экранов остаются в подавляющем большинстве домохозяйки, то есть с 10 до 16 часов.
Еще одним важным аспектом может стать выбор телевизионного канала, на котором будет представлено объявление от рекламируемой компании. Так, лекарства, питание или одежда для детей будут более органично восприняты на «семейных» или детских каналах. Для взрослой аудитории, которая чаще просматривает информационные или развлекательные каналы типа СТС или Рен-ТВ, стоит предложить товары и услуги, в которых она более заинтересована, это могут быть туры в другие страны, одежда из новых модных коллекций, косметика или парфюмерия и т.д.
Чтобы подать бегущую строку в Саранске, достаточно зайти на специальный сайт и воспользоваться формой для оформления заявки. Там же можно узнать расценки и получить консультацию специалиста, глубоко разбирающегося в особенностях рекламы такого типа.
Кстати, бегущая строка на телевидении иногда используется и частными лицами. Если им необходимо срочно опубликовать какое-то сообщение, которое представляется любопытным для большого круга телезрителей, они могут заказать рекламу на один или несколько дней. Важно грамотно, лаконично и оригинально составить объявление, тогда оно вызовет живой отклик от целевой аудитории. Обратите внимание, что оплата за услуги рассчитывается на основе количества знаков, используемых в объявлении: чтобы сэкономить на рекламе, можно придумать неординарный ход, позволяющий буквально в нескольких словах емко рассказать о вашем предложении.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Реклама