Оператор мобильной связи Yota подключился к спецсервису, позволяющему оперативно блокировать нежелательную рекламу, которая поступает абонентам без их на то согласия. Об этом сообщает Телеспутник.
В пресс-службе российской ФАС уточняется, что этот шаг позволит закрыть вопрос с назойливой рекламой и нежелательным SMS-информированием без клиентского согласия. В ведомстве сообщили, что о нежелательных звонках или SMS абоненты Yota могут уведомить путем заполнения специальной формы на веб-сайте мобильного оператора. Помимо этого, клиенты получат возможность сообщить и о спаме. Для этого необходимо направить спам-сообщение на номер «горячей линии».
Напомним, что ранее антимонопольным ведомством и передовыми мобильными операторами России — МТС, Tele2 и «Мегафон» с 1 июня 2022 года был запущен сервис обращений пользователей для защиты от нежелательной рекламы. Указано, что подобного рода рассылки будут блокироваться в течении трех суток.
Фото: Freepik
Автор: — Владислав Гончар
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"