Причиной такого решения стало нарушение установленного возрастного ограничения. Компании объясняют свой шаг заботой о безопасности пользователей, пишет МК.
«МТС Юрент», например, использует информацию о возрасте абонентов сотового оператора для выявления нарушителей. Это позволяет им эффективно идентифицировать несовершеннолетних пользователей. В то же время, компания Whoosh сотрудничает с банками, чтобы отслеживать малолетних, нарушающих правила доступа к самокатам.
Эксперты сходятся во мнении, что введение возрастных ограничений — это необходимый шаг, который поможет снизить риск несчастных случаев на дорогах. Подростки часто не обладают достаточными навыками управления электросамокатом, не осознают опасность и не всегда соблюдают правила дорожного движения.
Фото: Pixabay.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Александра Смирнова