Решение было вынесено судом Красноярского края по иску местного отделения Федеральной налоговой службы, сообщает NGS24.
Исходным аргументом истца было тот факт, что название компании может ассоциироваться с ненормативной лексикой из-за транслитерации с японского языка фразы «День недели — суббота». Суд признал этот факт и обязал компанию сменить название в течение трех месяцев.
Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году и в настоящее время имеет более 60 точек в различных городах России. Однако, несмотря на коммерческий успех и расширение бизнеса, название компании стало причиной обращения управления архитектуры Красноярска в Федеральную антимонопольную службу еще в 2016 году. Однако тогда рекламные материалы «Ёбидоёби» не были признаны нарушением закона о рекламе.
Другой пример нарушения произошел в Волгограде в 2021 году, когда компания использовала рекламный слоган «Закажи КУНИ ЛИ». В октябре 2022 года красноярское управление Федеральной антимонопольной службы начало расследование по поводу рекламы компании «Ёбидоёби», содержащей слова «Хочешь Чпоки ки?».
Фото: piqsels.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"