Обязательная маркировка одежды и обуви пополнила российский бюджет на цифру чуть меньшую, чем 85 млрд рублей. Об этом сообщает сайт телеканала «Санкт-Петербург».
Известно, что так называемое обеление рынка в этих категориях, оценивающееся на основе динамики производства и импорта легальной продукции, сейчас составляет 33 % для одежды и 56% – для обуви.
При этом, серьезно увеличилось количество товаров, имеющих подлинные декларации и/или сертификаты соответствия.
«Обязательная маркировка обуви в России стартовала, начиная с 1 июля 2020-го года, а одежды – с 1-го января 2021-го», – говорится в публикации.
Всего же в данный момент маркировкой охвачены 16 категорий товаров, которые составляют порядка 15 процентов несырьевого ВВП.
При этом, дополнительные налоговые поступления – как прямые, так и косвенные – за те годы, что функционирует механизм маркировки, составили 471 млрд рублей.
Фото: freepik.com
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Вячеслав Марченко