Елена Батурова, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка подвела итоги развития агрегаторов в отрасли АПК по состоянию на 2024 год.
Говоря про e-commerce, в первую очередь имеются в виду B2C маркетплейсы, ведь розничные покупатели уже могут найти продукцию по любому запросу. Однако в сфере B2B сложнее найти подобные успешные примеры. Взаимоотношение поставщиков и производителей уже почти полностью перешло в цифровое пространство, и их будущее лежит в создании комплексного отраслевого B2B маркетплейса. Согласно прогнозам экспертов РСХБ, в таком случае и поставщики, и конечные покупатели смогут говорить на одном языке в одной сфере, что обеспечит глубокое понимание всех бизнес процессов индустрии.
Сегодня на маркетплейсах уже представлено 80% племенных репродукторов в стране и 100% компаний, занимающихся селекцией и генетикой. Платформы также имеют функцию ИИ чатов, которая позволяют обрабатывать запросы потребителей в режиме реального времени. Маркетплейсы работают на основе API интерфейса и может быть интегрирован в любое банковское мобильное приложение.
E-commerce, новые сферы взаимодействия в торговле, расширение применения искусственного интеллекта и активное внедрение цифровых решений в индустрии обсудили представители финансовой отрасли и государственных органов, а также генеральные директора крупных торговых сетей во время сессии «Цифровая торговля: от адаптации к инновациям» на полях ПМЭФ.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: ИА "МордовМедиа"