Сейчас, когда каждый день на рынок выходят сотни тысяч новых проектов, продвигать товары или услуги своего бизнеса становится все сложнее. Маркетологи изо дня в день придумывают новые пиар ходы, способы, чтобы привлечь клиентов.
Один из таких способов — это внедрение моушен-графики в маркетинговые компании. Чтобы лучше разобраться в том, что это такое, как работает и чем будет полезно для вашей компании мы пригласили специалистов из студии видеопродакшена «Видеохантер». Одни уже более 8 лет разрабатывают уникальную графику и точно знают, как ее использовать, чтобы продвинуть бизнес в топы рынка.
Что такое моушен-графика?
«Motion» в переводе с английского означает движение. Соответственно моушен дизайн (motion design) — это технология, которая используется, чтобы привести графические объекты в движение. Она применяется повсеместно, ведь способна анимировать буквально любой элемент.
Хотя все зависит от конкретного продукта и его целей, есть несколько общих принципов, которые сделают проект незабываемым.
Во-первых, он должен быть практичным. Анимация не должна быть просто украшением, она должна иметь смысл, выполнять определенную цель. Любая анимация должна улучшать восприятие информации, акцентировать внимание пользователей на нужном объекте
Во-вторых, он должен быть последовательным. Видеоролик должен выглядеть как единое целое, а анимация должна сочетаться с другими элементами дизайна. У всех элементов должен быть единый стиль, который будет создавать правильное впечатление о продукте у клиентов. При этом важно учитывать контекст проекта и настроение, которое нужно передать.
В-третьих, следите за тем, чтобы не переборщить с анимацией. Это особенно свойственно новичкам этой сферы. Когда элементы на экране приходят в движение — это определенно очень красиво и интересно, но во всем должна быть мера. Например, если на протяжение всего ролика все будет летать и двигаться, вы просто утомите пользователя.
Как самостоятельно разработать моушен-графику?
Чтобы своими силами создать качественную графику, обратите внимание на следующие параметры:
- Идея и концепция
Какие задачи нужно решить с помощью графики? Какую реакцию или какие эмоции дизайн должна вызвать у пользователей? Только ответив на эти вопросы, получиться создать моушен-графику, которая наиболее точно будет соответствовать идее.
- Общая картинка проекта
Графика должна хорошо сочетаться с остальными элементами дизайна. Выберите цвета, шрифты и графические элементы, которые подчеркнут уникальность вашего проекта и создадут единый стиль.
- Особенности проекта
Нет универсальной формулы, которая одинаково эффективно работала бы в разных проектах. Идеальный моушен-дизайн, для каждого продукта нужно создавать в зависимости от его характеристик и целевой аудитории. Чтобы создать идеальную анимацию, уделите время изучению целевой аудитории. Затем при производстве учитывайте ее предпочтения и потребности, чтобы создать проект, который она оценит.
- Функциональность
Этот пункт вытекает из нашего совета «не переборщить». Когда создаете графику, спрашивайте себя «А насколько она функциональна?». Красивая картинка — это важно, но удобство пользователя в приоритете.
Используйте графику, чтобы подчеркнуть важные элементы и сделать просмотр видео интереснее.
Моушн-дизайн — это маркетинговый инструмент, который сделает ваш проект уникальным и запоминающимся. Он привлекает внимание пользователей, улучшает функциональность продукта и создает неповторимый стиль. Заказать моушн-дизайн, чтобы выделиться среди конкурентов, можно в студии видеопродакшена «Видеохантер».
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Общество