16+
 

Клиентское приложение для фитнес-студии: все что нужно в одном месте

17 апреля 2025 09:31

В студиях, которые только начинают свой путь на рынке фитнес-услуг, часто большая часть процессов производится вручную, начиная от записи клиентов на занятия, заканчивая отправкой уведомлений.

Фото: freepik

Фото: freepik

Cовременные технологии позволяют клиентам самостоятельно записываться тренировки и администраторам не нужно думать об отправке каждого сообщения вручную.

Какие возможности открывает приложение для клиентов?

Современные клиентские приложения обладают большим количеством функций, которые позволяют улучшить клиентский сервис, снизить нагрузку на администратора и сделать более приятным весь процесс взаимодействия с фитнес студией. Они варьируются в зависимости от разработчика, так что в качестве примера возьмем предложение, подробнее о котором вы можете прочитать здесь. В основные возможности этого приложения входят:

  1. Запись на занятия. Клиент сам может записаться на тренировку прямо из сетки расписания.
  2. Возможность отслеживать историю посещений. В личному кабинете клиента есть доступ к статистике посещений.
  3. Публикация новостей студии. В приложении есть отдельная вкладка, где вы можете опубликовать полезную информацию.
  4. Отправка Push-уведомлений. Каждый клиент, который зарегистрировался в приложении сможет получать уведомления, которые настраиваются в системе автоматизации.
  5. Онлайн-оплата. При записи на занятия клиент сможет моментально заплатить за него прямо из приложения.

Какую пользу принесет клиентское приложение?

  1. Удобно для клиентов. Для того, чтобы записаться на занятия, клиентам не придется звонить или писать администратору и договориться о занятии. Пара кликов и запись оформлена.
  2. Больше свободного времени у персонала. Клиенты не звонят и не пишут, чтобы записаться, а значит, администраторам не нужно тратить на это время и можно посвятить его более весомым задачам.
  3. Повышение лояльности. Комфорт и удобство — то, что ценит каждый клиент, поэтому удобное приложение замотивирует приходить на занятия снова и снова.

Внедрение клиентского приложения для фитнес-студии станет толчком для повышения качества сервиса и упрощения работы персонала в целом. Автоматизация процессов, таких как запись на занятия, оплата и уведомления, позволяет сохранить ощутимое количество времени и сил, что позволит предлагать клиентам более высокий уровень удобства и выделиться среди конкурентов.

Автор: ИА "МордовМедиа"

Рубрики: Из мира IT-технологий

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:

Рубрика:Из мира IT-технологий

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Похожие статьи

article 1505529 Центр образования «Тавла» стал самой технологичной школой по версии «iSmart»

Центр образования «Тавла» стал самой технологичной школой по версии «iSmart»

16 февраля в Саранске подвели итоги конкурса «Управление образовательными дефицитами 1.0». В номинации «Технологичная школа» победил Центр образования «Тавла». Также завуч 17 школы, Завидова Ольга, стала самым «Цифровым завучем» по версии «iSmart».

20 февраля 2023 10:27 Из мира IT-технологий   
article 2505222 Как на своих пользователях зарабатывает Google

Как на своих пользователях зарабатывает Google

Люди, пользующиеся интернетом, даже и близко не представляют, сколько на них зарабатывает этот самый интернет. Google, к которому многие привыкли обращаться с разными вопросами, делает миллиарды ежегодно на том, что пользователи просто проводят время на его просторах.

20 мая 2022 14:22 Из мира IT-технологий   
Placeholder Image

Оптимальное соотношение услуг и абонентской платы: почему жители Мордовии выбирают тарифы «Близкие люди» от Билайн

Сегодня интернет и мобильная связь — не просто развлечение. В сети мы работаем и ведем переговоры, общаемся с родными, учимся новому и занимаемся спортом, смотрим кино и даже ходим на шопинг.

25 августа 2021 09:00 Из мира IT-технологий   
Placeholder Image

«Интернет-провайдер «EVO» поздравил юбилейного 10-тысячного абонента проводного домашнего интернета»

Количество абонентов «EVO» на территории столицы республики Мордовия, пользующихся услугами «Домашний Интернет», «Цифровое ТВ» и «Домашний телефон», превысило 10 тысяч. Юбилейным клиентом стал житель города Глухов Андрей, подключивший услугу «Домашний Интернет».

11 августа 2021 14:14 Из мира IT-технологий   
Placeholder Image

Как растет IT в Саранске: репортаж из офиса компании SimbirSoft

Разработка IT-продуктов для ведущих брендов, профессиональный рост и высокая белая зарплата. Все эти возможности (и не только эти) своим сотрудникам предлагает саранский филиал международной компании SimbirSoft. История компании началась в Ульяновске 19 лет назад. Во времена, когда все поголовно пользовались компакт-дисками и даже не мечтали об «умных часах», четыре выпускника вузов осмелились запустить собственный IT-бизнес и начали создавать программы для заказчиков из разных стран мира. Сейчас SimbirSoft – это крупная компания с филиалами в Саранске, Москве, Казани, Самаре, Димитровграде и в американском Бостоне. Количество сотрудников достигло 750 человек, почти 100 из них трудятся в Саранске.

2 марта 2020 14:34 Из мира IT-технологий   
Placeholder Image

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

26 сентября 2018 13:14 Из мира IT-технологий   

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте?

Свяжитесь с нашей службой новостей