Рынок пекарен в России показывает признаки замедления: к марту 2025 года количество заведений выросло лишь на 0,8%, достигнув отметки в 29 890 точек. Однако, несмотря на общий спад, крупнейшие сетевые пекарни продолжают активное расширение. Топ-10 ведущих игроков увеличили количество своих точек на 8% за прошлый год, при этом лидерами остаются сети «Настоящая пекарня» и «Хлебница».
Одним из ключевых факторов успеха крупных сетей становится развитие по франшизе. Такими моделями пользуются такие бренды, как «Настоящая пекарня», «Хлебница», «Буханка», «Хлебник» и «Булочные Ф. Вольчека». Например, «Хлебник» планирует удвоить свою сеть до 500 точек к концу 2026 года.
Тем временем, петербургская сеть «Цех85» фокусируется на открытии новых заведений в Москве и сотрудничает с партнёрами в регионах. Спрос на франшизу «Цех85» остается высоким благодаря привлекательности сектора для инвесторов.
Однако, несмотря на успехи отдельных сетей, общий интерес к франшизам пекарен снизился на 15% в 2024 году. Наибольшей популярностью среди потенциальных франчайзи продолжают пользоваться предложения от «Булочных Ф. Вольчека» и «Буханки».
Источник новости: svoefermerstvo.ru.
Подписка на МордовМедиа в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Не забудьте поделитесь с друзьями в соцсетях и месенджерах:
Автор: Алексей Зюзин