Знать несколько или хотя бы пару иностранных языков — этого хотят достигнуть многие. У одних есть предрасположенность к изучению чужих языков. Другим это даётся труднее. Но есть и те, кто не видит необходимости в умении говорить по-немецки, франзуски или, к примеру, итальянски. Между тем, мотивация для изучения иностранных языков есть у всех без исключения.
Изучение языка заставляет мозг трудиться и способствует его развитию. Многие исследователи утверждают, что обучение языкам поддерживает высокий уровень функциональности мозга. Подумайте сами. Каждый день вы смотрите на одну и ту же обстановку, людей, называете вещи «своими именами». А теперь вам придётся переключиться и учить новые слова, слышать и произносить новые звуки.
Всё это требует не только усердия, но и внимания, расширения кругозора. Как следствие, улучшается память. Кроме того, говорят, что изучающие иностранные языки люди быстрее реагируют в непредсказуемых ситуациях. Наверно, это можно объяснить тем, что мышление становится более «гибким», меньше реагирует на «помехи» извне.
Если вы человек, интересующийся жизнью во всех её проявлениях, то владение другим языком вы сможете активно использовать для постижения других культур. К примеру, прочитать в оригинале Шекспира или Брэдбери, посмотреть любимый иностранный фильми без перевода… Ведь перевод не всегда отражает всю суть и все оттенки оригинального произведения.
Знание хотя бы одного иностранного языка может в любой момент неожиданно повлиять вашу жизнь. Это преимущество даёт большие возможности при поиске работы. А если вы уже нашли своё место, не исключено, что и вашей организации потребуются такие умения. Сможете получить лишний бонус.
Знание языка позволит стать коммуникабельнее и расширить круг общения. В том числе, обзавестись приятелями за границей. А где их можно встретить? Конечно, во время путешествий. Приезжая в другую страну, не зная ни слова на их языке, вряд ли удастся завести знакомство. Да и вообще вам сложнее будет ориентироваться и интегрироваться в другое общество.
Ещё один плюс — это возможности для поиска новых идей. Например, за границей может быть реализована какая-нибудь интересная бизнес-идея, о которой не говорилось в наших СМИ. Но, возможно, почитать о проекте получится на сайте на иностранном языке.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Автор: ИА "МордовМедиа"
Рубрики: Образование